Снайперская винтовка AWP (АВП, Слон)

Снайперская винтовка AWP (АВП, Слон)

Особенности во время игры: наносит урон, отличается скорострельностью, имеет отдачу, возможно получение награды за убийства, дальняя стрельба, скоростной бег с учетом эмки. Оценка достоинств и недостатков AWP. Использование стратегии. Сопоставление с SSG 08.

В самой игре AWP представлена как снайперское оружие — винтовка, отличающееся опасностью и эффективностью, легкой узнаваемостью из-за особенного звучания выстрела, а также имеющая жесткое правило: «наличие одного трупа при одном выстреле».

 

 

Альтернативное название

Magnum Sniper Rifle
AWSM
Arctic Warfare Super Magnum
AWM
Arctic Warfare Magnum
Стоимость 4 750$
Производитель  Великобритания
Емкость магазина 10/30
Режим стрельбы Скользящий затвор/Bolt action
Темп стрельбы 41 выстрел в минуту
Доступен СТ и T
Время перезарядки 3,6 секунд
 

Скорость передвижения (единиц в секунду)

200/250 (80%)
100/250 при зуме (40%)
Дамаг 115
 

Награда за убийство

100$ Соревновательный режим
50$ Обычный режим
Контроль отдачи (по внутриигровой шкале) 1/26
Прицельная дальность 96 м
Пробиваемость брони 97,5%
Проникающая способность

(по внутриигровой шкале)

 

250/300

Прописывается в консоли weapon_awp

AWP — мощная винтовка, имеющая скользящий затвор. Обе команды имеют доступ к ней. Известна мгновенным убийством при ранении любой части тела, не считая ног. Именно поэтому является самым популярным оружием игры.

Количество урона от AWP

 

Часть тела

Попадание в упор в противника
Без брони С броней
Голова 460 448
Грудь и руки 115 112
Живот и таз 143 140
Ноги 86 86
Красным цветом показано смертельное попадание

Достоинства оружия

  • Наносит смертельный урон;
  • Имеет высокую проникающую способность;
  • Проявляет великолепную точность при использовании на большом расстоянии.

Недостатки AWP

 Характеризируется низким темпом стрельбы. 1,5 секунды между каждым последующим выстрелом;

  • Наличие очень громкого и четкого звука выстрела;
  • Имеет большой вес, что негативно влияет на скорость передвижения. Ярко выраженно проявляется при наведении зума;
  • Большая стоимость;
  • Небольшая награда при убийстве;
  • Имеет погрешность в точности без использования зума и при передвижении;
  • Меньшая точность при стрельбе сразу после передергивания затвора.

Использование стратегии во время игры

Тактические действия

В сравнении с другими снайперскими винтовками, AWP не требует в обязательном порядке попадания в голову. Можно просто прицелиться в область груди. Такого рода попадание тоже будет иметь для персонажа игры летальный исход, но лишь при условии, что во время прохождения через препятствие часть урона не будет потеряна.

Стоит учитывать, что во время укрытия противника, следует направить прицел именно в голову, чтобы моментом сразить игрока.

Игроки, которые по достоинству могут оценить собственные умения в игре, привычным образом прибегают к тактике стрельбы сквозь преграды, чтобы нанести хотя бы значительные повреждения своему противнику. Интересным остается тот факт, что при попадании в голову через препятствие, результатам такого действия, практически во всех случаях, станет убийство. Но, такое умение доступно для самых заядлых игроков.

Попадания в ноги не принесет смертельного урона, но, если все же на средних или ближних дистанциях такое произошло, используйте пистолет для окончательного убийства противника.

Для увеличения точности стрельбы, можно посоветовать вести маневр стоя или же действовать неподвижно, но сидя.

Для стрельбы по движущемуся противнику, прицельтесь впереди движения. Предугадайте место нахождения врага через 0,5 с после действия. Именно такое действие способно сократить различие пинга на серверах или исправить ситуацию с лагами.

В тот момент, когда первый выстрел стал неудачным, найдите укрытие от вражеского снайпера. Во время атак и перезарядки будьте аккуратны и используйте укрытие для своей же защиты.

Помните, что не стоит использовать для укрытия одну и ту же точку. Сразив наповал парочку врагов, смените дислокацию для будущих маневров и обмана противников.

CZ75-Auto, Desert Eagle, Tec-9 и Five-SeveN — это хорошие пистолеты для персонажа, который выбрал AWP. Если враг совсем близко, используйте пистолет, не теряя времени на быстрые движения с АВП.

Не забывайте о том, что у вас есть напарник, который может прикрыть вас на месте прорыва врагов. А вы, в свою очередь, помните о том, что ваше оружие – низко скорострельное и не пригодное для сражения вблизи. Для этого воспользуйтесь автоматическим CZ75-Auto или скорострельным Tec-9.

Ведите прицельную борьбу после первых 0,5 с, когда удар будет самым точным.

Контр-тактика

Воспользуйтесь дымом для обезвреживания позиций снайперов и для дальнейших перебежек. Используйте гранаты для закрытия максимального количества проходов.

Держите уши начеку: АВП имеет громкое звучание своего выстрела.

Прячьтесь рядом с укрытиями и поменьше используйте освещенные участки и широкие открытые пространства. Не имея мощного дальнобойное оружие, не лезьте на рожон вражеского АПВ.

Ведите командную игру хотя бы из одним из товарищей, который сможет вас подстраховать своим же АПВ в случае возникновения большой толпы наступающих врагов.

AWP имеет мощную силу действия, которая при движении игроков цепочкой сражает многих одновременно.

Лучше всего, когда один использует оружие, а остальные страхуют при помощи гранат.

При помощи AWP также возможен обманный маневр – отвлечение для дальнейшего прорыва на позиции врага.

Двигайтесь непредсказуемо для обмана врага, пытающегося угадать траекторию ваших движений.

Заботьтесь о качестве укрытия, избегая хрупкие перегородки и тонкие стены.

При промахе врага воспользуйтесь окном в 1,5 с для атаки или исчезноваения с места.

На средних и дальних расстояниях противостоять AWP может AK-47 или M4A1-S, M4A4.

AWP бесполезен на небольших дистанциях. Спрей поможет избавиться от врага во время переключения его оружия.

Активно двигайтесь, находясь вблизи с врагом, используйте различные маневры.

Сопоставление с SSG 08

Плюсы:

  • Большое количество урона;
  • Зум существенно приближает.

Общее:

  • Емкий магазин (10 патронов);
  • Скользящий затвор в режиме стрельбы;
  • Перезарядка составляет 3,6 секунд.

Минусы:

  • Чуть меньше темп стрельбы (41:48/мин.);
  • Стоимость выше на 3 050$ (4 750$:1 700$);
  • Меньшее резервное количество патронов (30:90);
  • Более громкое звучание;
  • Меньшая точность во время стрельбы от бедра;
  • Меньше денежного вознаграждения при убийстве (100$:300$ во время соревновательного режима и 50$:150$ во время обычного);
  • Наличие штрафа скорости перемещения во время использования прицела.

Добавить комментарий