Самый быстрый «Индиан».Рецензия и биография Берта Монро.Смотреть в хорошем качестве. HD 1080p.


Добрый день всем! Просмотрев один очень хороший фильм, я смог поверить в мечты, которые до этого всего лишь были мыслям, сбыться которым, казалось бы, не судьба. История, представленная в фильме «Самый быстрый Индиан» — это история Берта Монро, которая никого не может оставить равнодушным.
«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например». Эта фраза принадлежит главному герою этого фильма. История героя — это не просто очередная выдумка или забава, служащая для развлечения публики, это совершенно реальная, правдивая история. Эта история не смогла оставить равнодушным и Энтони Хопкинса, который, не взирая на столь небольшой гонорар, сыграл Берта Монро. Роджер Дональдсон с особой осторожностью отнесся к данной истории и создал шедевр, ни грамма его не приукрасив. Это часть жизни новозеландской легенды. События фильма с самого начала заставили меня усомниться в их правдивости, ведь все было настолько захватывающим и нереальным. В реальность же помогают вернуться и поверить в истинность сказанного письма самого Берта Монро.
Главным желанием Монро было усовершенствование своего «Индиана Скаута» 1920-ого года выпуска. Желание было так же в том, чтобы это был самый быстрый мотоцикл в мире. В то время, как мир был на пороге прогресса, когда технологии были практически совершенны, Берт использовал свой старенький мотоцикл и свои умения, борясь за скорость. Мечта стала реальностью. 1967й год был легендарным, а соленое озеро Бонневиль — судьбоносным. Это был рекорд скорости на данном виде транспорте. На тот момент «Скаут» достиг 47-летия, а Берт мог похвастаться своим 68-летием.
Первый «Скаут»
Douglas — это первый «железный конь» Берта Монро, который сопровождал его с 16 лет. Clyno с коляской — это вторая собственность Берта, на которую ему пришлось накопить 50 фунтов. Это и стало началом участия в местных гонках. На трассе Fortrose был установлен его первый рекорд скорости. Свой легендарный «Индиан» приобрел в 1920-ом году. Эта компания начала выпуск самых первых мотоциклов, которые давно ушли в старость. Через два года в продаже появились первые «Харлеи». Первые «Скауты» были оснащены V-образной двойкой с углом развала цилиндров 420 (это было визитной карточкой всех мотоциклов Indian) объемом 600 см3, имея боковые клапаны. Косозубые шестерни главной передачи находились в маслонепроницаемом литом картере, трехступенчатая коробка передач переключалась рукой, а сцепление было ножным. Жесткая рама не предусматривала задней подвески, передняя рессора обеспечивала 5-сантиметровый ход.
Начиная с 1926 года у Монро было еще одно занятие. Он занимался модернизацией мотоцикла. С каждым годом скорость мотоцикла достигала неимоверных единиц. А спустя 44 года он был лучший из лучших. Его труд можно сравнить с прогрессом, который произошел благодаря производствам, спустя полвека.
Ручная работа
Методы, благодаря которым Берт достиг успеха весьма нетрадиционны и, я бы даже сказал, немного странные. Старая колесная спица пришла на замену микрометру. Легенда говорит о том, что консервные банки служили для отливки поршней, ведь в них можно проводить эксперименты с составом сплавов. «Два кусочка «шевроле» и два кусочка «форда» – вот лучший рецепт!». Эти слова принадлежат актеру фильма, который бросал детали в банку с металлом.
Старомодный двигатель был переработан до неузнаваемости. Новые головки цилиндров были изготовлены вручную. Система газораспределения и система смазки была кардинально изменена. Клапаны, маховики, а так же толкатели и коромысла — все придумано и сделано собственноручно. Оси различных тяжелых грузовиков и известных в то время тракторов Caterpillar были для Берта лучшим подарков, ведь они служили для вытачивания шатунов. Использование собственного сцепления, усилие которого было в полтонны и тройного цепного привода сыграли очень важную роль в создании индиана. Огромную значимость в этом деле имели колеса, а точнее шины, которые назывались «сликами». Они были отшлифованы ножом особой остроты и не имели вовсе никаких протекторов. В завершение оставалось только сделать кузов из стеклопластика, что он успешно и воплотил в жизнь, после чего «Скаут» — моментально приобрел вид ракеты.
Мотоцикл пережил множество поломок и падений, а сам Берт был не только свидетелем всего, но и участником. Не испортился только тот заветный серийный номер 50R627, который был в победоносное время Индиана.
Серийный «Скаут» достигал 90 км/час, а новшество Берта — 183,586 мили в час (295 км/ч). Эти события ярко переданные в фильме.
Квалификация показала, что результат был еще лучше. Он достиг рекорда — 190,07 мили в час (306 км/ч). Работникам газеты во время интервью он сказал: «Мы мчались, как бомба. На половине пути началась раскачка. Я приподнялся над обтекателем, чтобы сбавить скорость. Набегающий поток воздуха сорвал с меня очки и вдавил глазные яблоки в череп – я ничего не видел. Отклонение от линии курса оказалось столь сильным, что я чудом избежал столкновения с металлическим маркером. Я положил мотоцикл набок, и мы с ним отделались парой царапин». В этот момент скорость достигала 331 км/ч. Это и есть самый быстрый «Индиан».
Сорок лет спустя
Как история Берта Мунро, так и фильм оказались весьма необычным. В «Самом быстром Индиане» отсутствует негативные образы, герои, конфликты.
Работа над фильмом сблизила Роджера Дональдсона, Энтони Хопкинса, та и вообще всю съемочную площадку. Условия работы были сложными, ведь соль этой местности пагубно влияет не только на здоровье людей, но и на технику. Строительство нескольких копий легендарного «Скаута» было непростым заданием, ведь неточность работы Берта — это и был главный туз в рукаве. Реплика была сделана на славу и радовала глаз. Ради смеха решили завести одну копию и разгон на второй передаче был равен 100 милям в час (161 км/ч).
Забавным зрелищем кажутся падения Берта, но каскадер Эрик пережил травму — сломанную ключицу.
Берт прожил 79 лет, и умер 1978 года. Хорошим выражением было «За пять минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь». А ведь это и правда так. Жизнь Берта была удивительным моментом и уж явно ему не приходилось скучать. Его работа стала смыслом его жизни. Он добился желаемого. Каждый зритель может взять себе на заметку то, что упорное желание и безоглядный путь к мечте — не могут пройти бесследно.

Травмы Берта
«Богатую историю моих падений и травм трудно передать вкратце, но я, пожалуй, смогу описать самые лучшие» (Из переписки Берта Мунро с другом Джоном Эндрюсом)
1916 — день прошел в бездействии, потеря сознания на весь день.
1921 — катание на сидении «Скаута» стоя — к добру не доведет. Проснулся после дневной отключки.
1927 — контузия и ушибы из-за вылета с дертовой трассы Aspendale Speedway при скорости больше 160 км/ч.
1932 — проблемы с собакой, которая бросилась на попутчика во время путешествия по Восточному Сауслэнду. Итог — рана на голове и сотрясение мозга.
1937 — гонка по пляжу, Хью Карри повернул неудачно. Итог — полет в воздухе, налет на его байк, раскол шлема, выбиты зубы, у Хью — сломана ключица. Один из самых печальных моментов жизни.
1959 — дрэг-рейсинг на трассе Teretonga International, воблинг. Вылетел из трассы, куски рваной одежды и обуви. Легкое сотрясение, ободранная кожа, невыносимая боль, долгое заживление ран. Раздробление пальца. Кривой сустав.
«Все остальные падения заканчивались для меня просто сломанными костями, ожогами и один раз разрывом плеча».

http://u.to/J8UWBQ

Самый быстрый «Индиан».Рецензия и биография Берта Монро.Смотреть в хорошем качестве. HD 1080p.: 5 комментариев

  1. Потрясающий и необыкновенный фильм. Заставляет всерьез задуматься и идти к своей цели

    0
  2. Смотрела фильм затаив дыхание. Некоторые моменты заставили меня даже плакать.

    5
  3. Очень хороший фильм. Добрый)))) История человека, воплотившего свою мечту в жизнь

    0
  4. Всегда восхищали такие, сильные духом, люди! Преданные своей мечте, упав поднимаются вновь, и упрямо продвигаются к своей цели! Фильм никого не оставит равнодушным!

    0

Добавить комментарий